Уважаемые клиенты!

Мы рады сообщить Вам о поступлении на наш склад позиций корейского бренда

CTR.

CTR-parts Торговая марка CTR принадлежит Корейской фирме Central Corporation. В каталоге

CTR в широком ассортименте представлены рулевые тяги, тяги стабилизаторов,

рулевые наконечники, а также шаровые опоры и рычаги в сборе для всех

автомобилей корейского производства. В прошлом Central Corporation являлась

подразделением японской корпорации GMB, однако сегодня она представляет

собой самостоятельную компанию.

Сфера деятельности CTR — производство запасных частей для автомобилей, среди

которых: элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя,

тормозной системы. Чаще всего продукцию компании CTR можно встретить, если

заказывать элементы рулевого управления, подвески и стабилизатора на японские

или корейские автомобили.

CTR производится по новейшим инновационным технологиям из

высококачественных материалов, что дает подтверждение международными

сертификатами качества ISO 9001 & ISO 9002, ISO 14001 (2004)

Японские авто — это сочетание качества и функциональности в одной машине; они

не могут выйти из строя по вине производителя. Но время все же берет свое и как

бы Вы не ухаживали за автомобилем, ему рано или поздно понадобится ремонт.

Автозапчасти для японских авто во Владимире предлагают многие магазины

автозапчастей, но специализируются именно на этих запчастях не многие.

В числе магазинов, предлагающих свои услуги по подбору, заказу и доставке

автозапчастей именно японских авто во Владимире, находится магазин

запчастей автокомплекса Якудза! Уже из названия понятно, что запчасти к японским

авто — их профиль.

Управляя мечтой на Тойоте, живя ярко и позитивно с Мазда, претворяя в жизнь

мечты с Хонда, стремясь к совершенству на Лексус, превосходя ожидания с

Ниссан, да и будучи уверенным на дороге с Мазда, Инфинити и Субару, вы всегда

можете быть спокойны, потому что грамотные менеджеры ежедневно штудируют

авто-литературу, проверяют запчасти на японские авто на складах Москвы,

отвечают на Ваши вопросы по автозапчастям, будь то новые или б/у запчасти,

оригинальные или аналоги… Даже если вы захотите оплатить по безналу, вам никто

не скажет слова против — в магазине автозапчастей для японских авто во

Владимире Якудза все это есть и Вас ждут по любому поводу!

Иномарок в СССР не было. Иномарки всегда были в жизни советских людей.

Странно, правда? На самом деле в этом нет никакого противоречия, просто

иномарки в Советском союзе были чем то большим чем автомобиль, чем

механическое средство передвижения.
(источник http://vasi.net/)
Они не были голубой мечтой, вожделением автолюбителей, скорее это было нечто

сродни большому искусству, или предметам культа, языческим божкам… Нет,

иномарки в небольших количествах присутствовали всегда. Ленин ездил на Роллс-

Ройсе из императорского гаража, Сталин любил Паккарды, Брежнев был

страстным автолюбителем. Но, это было где то очень высоко за облаками…

Поистине эпохальное событие произошло в 1959 году. Я имею в виду знаменитую

американскую выставку в Сокольниках. Для советских людей это был шок. Я даже

затрудняюсь с чем это можно сравнить….Читал воспоминание людей, которым

довелось там побывать… Кстати, у меня до сих пор где то лежит проспектик с той

выставки. Пожалуй, и сегодня трудно оторвать пресыщенный автокрасотой взгляд

от этого чуда. Вот это был настоящий культурный шок! Просто, представьте какие

машины ездили в то время по нашим улицам. А здесь такое: Continue reading

В настоящее время автомобиль прочно вошел в жизнь российского человека.

Желание иметь и исправить хорошо работающий автомобиль стало естественным

желанием автолюбителя. Многие сейчас отдают предпочтение иномаркам. Итак Вы

решили приобрести автомобиль, причем не отечественный, а как минимум

собранный в России. Все они гордо называются у нас «Иномарки».

Основное преимущество практически любой подержанной иномарки — это вполне

разумное соотношение «цена — качество». Человек может приобрести очень даже

неплохой автомобиль за приемлемые деньги, на котором без особых проблем

будет ездить несколько лет.

Однако зачастую у владельцев машин, когда возникают проблемы с заменой

некоторых запчастей иномарок, встает вопрос, какой запчасти отдать

предпочтение. Владельцу автомобиля хочется приобрести качественные, но в тоже

время недорогие запчасти. В вопросе покупки автозапчастей для иномарок во

Владимире может помочь магазин автокомплекса Якудза. Здесь вы найдете

автозапчасти для японских авто, автозапчасти для корейских авто, а также

автозапчасти для американских и европейских машин.

В эпоху современной денежной ситуации зачастую хочется сэкономить в деньгах,

но не на качестве. Выходом для владельцев может послужить выбор и покупка б/у

запчастей для иномарок. Они не уступают в качестве, но завидно отличаются ценой!

Раньше же существование таких запчастей было невозможно, т. к. предприятия,

списывающие старую технику, обязаны были сдавать ее в металлолом, а частные

владельцы легковых машин их вообще не бросали, поддерживая на ходу до полной

дряхлости. Довольно много появилось и продавцов подержанных узлов и деталей

для импортных автомобилей. Этот товар заказывают за рубежом, а также получают

при разборке аварийных или не разрешенных таможней к регистрации машин.

Каждый автовладелец уверен, что знает, что такое шиномонтаж. Однако, то, что

вкладывается в это понятие сегодня отличается от того, что называли

шиномонтажем раньше.
Итак, что же такое

шиномонтаж

?

Шиномонтаж — это комплекс работ, который обязательно включает монтаж и

демонтаж шин (монтаж резины на диски), мойка колес, балансировка. Существуют

также и дополнительные работы, к которым относятся: защитная обработка и

химическая чистка дисков, а также защитная обработка шин, замена авторезины – зимней на летнюю и наоборот.

Continue reading

LG Electronics объявляет о новом бизнес-направлении по разработке

автомобильных комплектующих. .

На производстве, которое занимает около 100 000 квадратных метров (Корея),

будут работать около 800 сотрудников компании Vehicle Components (VC) Company.

Все три подразделения компании — In-Vehicle Infotainment (IVI), Ventilation, Air

Conditioning & Motor (H&M), Vehicle Engineering (VE) — разместятся на новой площадке

в Инчхоне.

LG инвестировала около $260 млн. в строительство объекта, предназначенного для

интегрированного, конвейерного производства автокомплектующих. На этом

предприятии будут разрабатываться инновационные автомобильные технологии, в

том числе — автокомпоненты нового поколения, комплектующие для гибридных

автомобилей, информационно-развлекательные системы для авто, компоненты

двигателя, а также компрессоры для систем обогрева, вентилирования и

кондиционирования (HVAC). На базе завода открыты лаборатории для

тестирования и исследований.

Поставки в Украину автомобильных комплектующих LG в 2013 году пока не

запланированы.

LG Electronics — мировой производитель, работающий в области мобильной связи,

потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании

являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры,

пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 93 000 человек на

более чем 120 предприятиях по всему миру.

ВЛАДИВОСТОК, 23 июл – РИА Новости. Власти Приморья одобрили проект

создания особой экономической зоны (ОЭЗ) промышленно-производственного

типа для выпуска автомобильных запчастей на базе завода «Соллерс — Дальний

Восток» во Владивостоке, сообщает краевая администрация.

Компания «Соллерс – Дальний Восток» собирает автомобили во Владивостоке с

2010 года. Сегодня мощность производства завода в год составляет более 30

тысяч внедорожников SsangYong, около 50 тысяч автомобилей Mazda и около 12

тысяч Toyota Land Cruiser Prado.

«Совет по привлечению инвестиций в экономику края рассмотрел возможность

создания ОЭЗ промышленно-производственного типа автомобильного завода

«Соллерс — Дальний Восток» во Владивостоке», — говорится в сообщении.

Отмечается, что проект ОЭЗ предусматривает создание на базе завода выпуска

автокомпонентов, причем не только для нужд автосборочного предприятия, но и

для внутреннего и внешнего рынка автозапчастей. Одной из главных целей ОЭЗ

является привлечение японских производителей автокомпонентов.

«Проект позволит повысить локализацию автомобильного производства до 30% и

создаст дополнительные рабочие места. Автозапчасти можно экспортировать в

северо-восточный Китай. Там нет своего автопроизводства, а малые

транспортные издержки позволят сделать продукцию завода

конкурентоспособной», — сообщает администрация.

Совет одобрил проект создания ОЭЗ. Заявка на создание зоны пока находится в

стадии подготовки, но в «Соллерс — Дальний Восток» рассчитывают, что она будет

завершена в течение месяца. Затем регион должен внести заявку на рассмотрение

Минэкономики.