СВАРКА ДИСКОВ, СВАРКА ЛИТЫХ ДИСКОВ, СВАРКА ЛИТЫХ ДИСКОВ АРГОНОМ

Тел.: +7 (904)258-44-44

При любом повреждении какого-либо предмета, всегда возникает вопрос: «Нужно

ли его ремонтировать или лучше всего купить новый?» Это наиболее часто

задаваемый вопрос, возникающий практически во всех сферах человеческой

деятельности. Как правило, автомобильная тематика не стала исключением. Будь

то новый автомобиль или подержанное авто, износа, поломки, трещины, вмятины

даже при идеальной эксплуатации не избежать. Если автомобиль попадает в

незначительное дорожно-транспортное происшествие и как следствие, на машине

образовывается вмятина, царапина или даже трещина лобового стекла, мы, как

правило, стараемся устранить образовавшуюся «неприятность» и обращаемся в

различные автосервисы и станции технического обслуживания. Мы ремонтируем,

но не покупаем новый автомобиль (если Вы, конечно, не привыкли менять машины

как перчатки). Вот и в ситуации с повреждением литых дисков авто возникает

вопрос о ремонте либо их замене.

Сварка литых дисков

Если диск имеет незначительное повреждение и не находится в разделе

«абсолютный износ», во избежание значительных материальных затрат,

рекомендуется исправление повреждений, а не их замена. Ремонт литых дисков

представляет собой довольно сложный процесс, который требует специальных

навыков, опыта специалиста, а так же наличие необходимого оборудования. В

случае с радиальным (загиб задней или лицевой части диска) или боковым

(деформация, скол) биением диска, применяется электрогидравлическое

оборудование, которое устраняет неточное вращение шины и диска.

При ремонте дисков из литья используют специальный станок, который

«вытягивает» деформированные участки диска с помощью гидравлических

цилиндров. После такой процедуры, диск вновь приобретает изначальную форму и

размер.

Сварка дисков (сварка литых дисков) аргоном

index
При сильном повреждении и

глубоком искажении структуры

диска, а также при трещине

литья, ремонт диска не обходится без сварки диска аргоном.ремонт литых дисков

Аргон является инертным газом. Аргонная сварка применяется для неразъемного

соединения тяжело свариваемых металлов, как правило, алюминия. Сварка

аргоном считается опасным видом ремонта, поскольку риск возникновения

поломки снова, увеличивается. Сам процесс литья диска, представляет цельную,

неразрывную конструкцию, а вот сварка отдельных сегментов повреждений,

словно «склеивает» поломанное. В процессе сварки литых дисков, весь диск

нагревается, что приводит к небольшому искажению структуры самого металла.

Данное изменение ухудшает механические свойства диска. «Сваренная» деталь

может снова привести к поломке, поэтому аргонная сварка и подвергает риску

возникновения повторной поломки. Сварка аргоном позволяет избавиться от

различных трещин с помощью заполнения их металлом. После данной процедуры

диск правится и подвергается механической обработке.

После завершения всех необходимых ремонтных работ, проводится тщательная

проверка диска на герметичность, после чего его крепят на автомобиль.

Длительность ремонта литых дисков напрямую зависит от сложности работ. Однако

простой ремонт одного диска, как правило, может занять пятнадцать-двадцать

минут.

Следует помнить, что ваша надежность и сохранность, напрямую зависит от

качества выполняемых ремонтных работ. Поэтому если вы все-таки решили не

ремонтировать, а приобрести другие, поддержанные литые диски (в силу того, что

абсолютно новые диски весьма дорогостоящее приобретение) обратите внимание

на их структуру и целостность. Проследите, чтобы на каркасе диска не было лишних

швов – последствий сварки и различных пятен, которые могли образоваться при

неправильной монтировке на авто (раскаленный диск).