Акадо бланк расторжения договора

Офис находится на первом этаже, слева, в моём случае, народу к операторам практически не было, возможно из-за выходного дня.

После предъявления паспорта, оператор выдаст вам бланк заявления, заполнив который, вы тем самым расторгнете договор с АКАДО (если конечно у вас нет долгов перед Акадо, за какие нибудь услуги). На фото ниже ксерокопия заявления на расторжение договора с АКАДО, ну и примерный вид закорючек, которые нужно будет вписать. Чистый бланк не стал выкладывать здесь, так как подозреваю что у них в офисе аллергия на счастье бывших клиентов, поэтому они специально заставят вас сидеть, потеть и заполнять это заявление при них.

Акадо бланк расторжения договора

Важноimportant
Смешно, если честно.

Попросив соединить меня с начальником смены для решение вопроса, т.к. мне никто помочь не мог- мне отказали! Настояв все же мне пообещали, что свяжутся через час. Но даже через 2, 5 со мной не связались. Наверное это подход к проблемам клиентам)))

А дальше- дело принципа. Позвонив вновь и опять 10 раз объясняв одну и туже проблему вновь и вновь.


я попросила все же соединить меня с супервайзером-мне отказали с фразой: «Ждите. » Прошло еще1, 5 часа и мне наконец то решили позвонить! Я попросила все же, как то решить проблему: «Найти свободное время для вызова мастера, но хоть какую та альтернативу. » Мне так ничего не предложили! И опять ждать 17 числа, но меня это не устроило. В связи с этим были составлены 2 претензии(по обслуживанию и возмещение ден. средств за июль полностью.


До тех пор, пока оно не сдано и нет документа о расторжении договора на обслуживание, арендная плата будет продолжать начисляться, и может возникнуть задолженность перед компанией.

В любом офисе обслуживания клиентов пишется заявление – по указанным выше пунктам или по образцу, который выдаст сотрудник компании.

При себе необходимо иметь паспорт и договор (или знать его номер).

Возврату в полностью исправном состоянии подлежит любое оборудование, которое было взято в аренду. Это может быть:

  • роутер;
  • кабельный модем;
  • антенна;
  • тюнер (HD-тюнер);
  • ТВ-модуль Акадо.

Оборудование от провайдера придется вернуть

Обязательно лично явиться в офис придется тем абонентам, у которых подключена только «Антенна Акадо».

Акадо бланк расторжения договора страхования

Мб)

Лицензия федеральной службы по надзору в сфере связи №166900 на предоставление услуг связи по предоставлению каналов связи (24 Мб)

Лицензия федеральной службы по надзору в сфере связи №166899 на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (25 Мб)

Лицензия №1377 на деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации (4,59 Мб)

Лицензия №2558 на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (4,51 Мб)

Krylatskoe.Com

MaCTEP писал(а):Кстати как отключится «правильно» от какады на форуме акады обсуждалось подобное телодвижение http://forum.akado.ru/index.php?showtopic=29408&st=0 Расскажу свой вариант и прошу простить за «многобукофф»… коротко и быстро с акадо ничего не делается (личное наблюдение): — во-первых — никуда ехать не входило в мои планы.

Акадо бланк расторжения договора аренды

Вниманиеattention
Тем более, этот бланк в любой момент может устареть из-за какой нибудь новой запятой 🙂

Думаю если тупо не платить год или два, за эту кабельную антенну, то возможно они и сами в одностороннем порядке расторгнут договор. Но в этом случае они могут пойти против шерсти, сумируют всю задолжность и попробуют выбить её через суд. Поэтому решил лично посетить офис и спалить все мосты связывающие меня с АКАДО 🙂 В общем отключился я от АКАДО-Телеком буквально за пять минут, ибо офис был пустой (если конечно не считать времени на дорогу и сбор информации в сети).


Уверен что расторгнуть договор можно и без посещения офиса, если знать свои права, или же иметь в друзьях адвокатов и юристов, но в моём случае, пришлось немного прокатиться по подземной Москве.


ПОСЛЕ погашения задолженности, вызвать мастера на демонтаж арендованного оборудования (если абонент готов принять мастера по тому адресу, где оформлен договор), это можно сделать по т.8-(495)-231-44-44 Также абонент можете расторгнуть договор и сдать оборудование в любом из наших офисов (если абонент не готов принять мастера по тому адресу, где оформлен договор) http://www.akado.ru/office/office/

п. 3.1. Договора: » Абонент обязуется соблюдать положения настоящего Договора и Правил оказания услуг АКАДО, в том числе: — своевременно и полностью оплачивать услуги/работы; — заблаговременно уведомлять АКАДО — Столица о смене места жительства, изменении паспортных данных, изменении телефона, факса, сдаче в аренду подключенных помещений, и других изменениях…»

п. 6.2.

Это важно – абонентская плата продолжает начисляться вплоть до официального расторжения договора, даже если устройство физически отключено, и телевидение или Интернет не работает.

Еще один важный момент: если абонент покупал оборудование в рассрочку, то при досрочном расторжении договора ему придется внести единовременно всю оставшуюся сумму платежей по договору.

В случае смерти абонента на адрес электронной почты [email protected] отправляется скан свидетельства о смерти. В теме письма указывается «Расторжение договора по причине смерти». В самом письме необходимо указать номер договора, адрес, данные паспорта, номер контактного телефона для связи.

Инфоinfo
Наверняка у Вас сохранился оригинал (либо копия) заявки на демонтаж, а также запись телефонных переговоров, которые вы постоянно ведете с целью улучшения качества ваших услуг. Вы эту информацию прекрасно можете проверить. А если нет, то стоит задуматься над улучшением контроля не только за деятельностью ваших абонентов, но и ваших сотрудников.

P.S. Поделившись с друзьями, я обнаружила, что всяческие нелепые ситуации происходили также и с ними при попытке подключения к Акадо.


У одного, например, до сих пор хранится ваша аппаратура, хотя он уже давно подключился к другому оператору.

P.S.

Позвонил в офис и девушка по телефону подтвердила, что меня отключат и соответственно всё передали в тех.отдел или службу. Я малость успокоился, обратился к другому провайдеру. Но модем в июле не забрали, я подключил модем и

обнаружил, что интернет есть и более того у меня теперь кредит и интернет у меня работает даже в минусе.

Позвонил в офис, девушка сказала всё верно вас отключат.

5 сентября пришёл парень забрал модем, чикнул кабель (я был подключён по существующей разводке, т.е.
моей) дал расписаться на бумажке и ушёл.

В понедельник через пару дней пришёл монтёр из ЖУ и подключил к центральной антене мой тв-кабель. Подключился к МГТС и ни каких проблем и скорость и телефон и счёт приходит соответствующий (меньше 400 рублей) .

В декабре месяце 2008 года спустя 4 месяца мне приходит СМС по телефону, оплатите АКАДО

2650 руб.

Nikolay Golovin / [email protected] Мой хостинг-провайдер BeGet.ru 12 04 2012

Источник: http://www.mihaniko.ru/Index/Index_Page/Instruction/Antenna_AKADO.html

Акадо: расторжение договора

Каждый абонент подписывает с «Акадо» договор на оказание услуг. Документ действует до тех пор, пока компания не получит письменное заявление от абонента на расторжение договора с «Акадо» или пока не разорвет отношения с ним в одностороннем порядке. Условия, при которых это возможно, прописаны в договоре.

Рассмотрим расторжение договора с Акадо без негативных последствий в дальнейшем.

Чтобы расторгнуть договор с компанией Акадо, можно написать письмо на адрес электронной почты [email protected]

Более того, за мной числится долг в размере 929 рублей (на 8.09.10) – за что, интересно знать? — а сотрудники вашей операционной службы в последнем разговоре уже говорят о возможном привлечении к суду и необходимости возмещения ущерба за использование (или сокрытие) аппаратуры.

Опережая Ваш вопрос о сохранности чека-заявки на демонтаж, хочу сразу заметить, что я, как и многие, не храню чеки в течение года (да, даже в течение нескольких месяцев). Тем более, возврат оборудования был подтвержден мною дважды в присутствии Ваших представителей (письменно и по телефону).

Я честный и открытый человек. Мне нечего скрывать. Можете в любой момент прийти и проверить «наличие» вашей аппаратуры.

Я ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ СОБИРАЮСЬ ПЛАТИТЬ ЗА ТО, ЧЕГО У МЕНЯ НЕТ.

ПРОШУ ВАС СПРАВЕДЛИВО И ЧЕСТНО ПОДОЙТИ К РАЗРЕШЕНИЮ ДАННОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ, КОТОРАЯ ЗАТЯНУЛАСЬ ПОЧТИ НА ГОД.

P.S.

Главное при его оформлении следить за тем, чтобы последовательность его содержания отвечала определенным стандартам составления деловой документации.

Документ условно нужно поделить на три части:

  1. начало — сведения об адресате и заявителе;
  2. основной раздел — просьба на расторжение заявления, а также информация о договоре и причинах его разрыва;
  3. заключение — перечень прилагаемых документов и подпись.

К оформлению документа, ровно как и к его содержанию никаких особых критериев не предъявляется, т.е. заявление допускается писать вручную, или набирать на компьютере.

К телу письма прикрепляется фотография или скан заявления, написанного от руки и заверенного личной подписью абонента.

Правила написания заявления на расторжение договора обслуживания:

  • Пишется на имя управляющего директора ЗАО «АКАДО-Столица» Кореша Виктора Иосифовича.
  • В шапке указывается, от кого заявление – ФИО абонента, его паспортные данные.
  • В теле заявления указывается восьмизначный номер договора или номер обслуживаемого телефона.

В тексте необходимо указать полный адрес, по которому осуществлялось потребление услуг – ТВ, Интернета, телефонии и т.п. Абонент должен обозначить причину, по которой он хочет отказаться от пользования услугами «Акадо Телеком».

Устроили кабалу какую-то. Думаю суд с моральной компенсацией компании дороже обойдётся, чем выполнение мастером своих обязанностей.

Я отправила три заказных письма с уведомлениями, с вложением и описью вложений — г-ну Управляющему директору ЗАО «Акадо-Столица»

Д.В. Лобанову, в Роскомнадзор и себе, вложила распечатки скриншотов ЛК за ноябрь, что долгов не имею, а вот Акадо мне за полмесяца должно, вписала время и оператора, принявшего заявку по телефону и на какое число вызван мастер, сегодня дважды звонила в техподдержку, все разговоры и операторы зафиксированы.

  • Нравится
  • Не нравится

Д’ Артаньян 14 ноя 2009

vasilisa (14th November 2009 — 18:19) писал:

Д.В.

Заказ на оказание услуг связи

Заказ на оказание услуг связи (телефония)

Заказ на оказание услуг Виртуального ЦОД

Акт сдачи-приемки работ

Акт начала оказания услуг

Акт установки оборудования

Акт замены оборудования

Список лиц, использующих Оборудование Клиента при получении услуг связи

Закрепление за тарифными зонами направлений МГ и МН связи ОАО «МТТ»

Закрепление за тарифными зонами направлений МГ и МН связи ОАО «Вымпел-Коммуникации»

Общие условия эксплуатации и обеспечения сохранности оборудования Корпорации, установленного в помещении (на объекте) Клиента

Закрепление за тарифными зонами направлений МГ-МН связи (вступает в действие с 01 ноября 2016 г)

Закрепление за тарифными зонами направлений передачи голосовой информации (услуга СПД ПГИ)

Акт прекращения услуг

2.

Встал вопрос как полностью отключиться от телевизионной антенны АКАДО, ибо продолжать платить за то, что раздаётся по воздуху бесплатно, что-то не особо хотелось.Печальный в том плане, что для того чтобы отключиться от них, пришлось заполнять декларации и колесить Москву в поисках всяких там АТС, чтобы вернуть им ихнее электронное барахло (ибо АТС возле моего дома, их не устраивало).

В общем чтобы отключиться от одной единственной услуги «Антенна АКАДО», для начала перелопатил все странички в личном кабинете АКАДО, в поисках какой нибудь кнопочки «Отключить услугу» или «Расторгнуть договор». То что таких кнопок не оказалось, особым сюрпризом не стало, ибо провайдеры делают всё возможное чтобы клиент до последнего сидел на ихней игле и даже не вздумал помышлять о том, чтобы отключиться от них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *