Название юридической компании

Название юридической компании

Запрещено использовать и названия государств, даже в сокращенном виде (то есть USA или UK тоже не подойдет).

Содержание:

Рекомендации

Большинство профессионалов, работающих в нейминге, сходятся на том, что лучше всего называть организацию своим именем (и именем партнера). Хоть это и банально, но вполне действенно и именно по отношению к юрфирме считается оптимальным. Например, “Иванов, Сидоров и партнеры”, “Адвокатская компания Берестянко” и пр. Такие названия очень легко запоминать, да и вас будут ассоциировать с юридической деятельностью на подсознательном уровне.

Здесь действует простое правило: чем проще, тем лучше. Перечислять всех партнеров тоже нет необходимости.

Название юридической компании

Департамент Правовой Банкротство Группа Юридический Страхование Студия Консалтинговый Семейные споры Бутик Адвокатский Маркетинг Команда Салон Фабрика Центр Коллегия Объединение Лаборатория Фирма Компания Клиника

Что получилось?


Лаборатория Юридического Маркетинга Дмитрия Засухина Бутик Юридический Страховая Жадина Клиника Юридическая Вероники Сорокинайте Фабрика Банкротств Максима Блохина

Оригинальные названия юридических фирм

Хочется повторить, что в основе успеха названия компании всегда лежит узнаваемость, понятность и уникальность. Каждый предприниматель отлично понимает, что предлагать клиенту то, чего нет больше ни у кого, — выигрышная стратегия.

Юридическое название компании это

Например, предложенное мною для фирмы друга-адвоката название «Авеллиус» ассоциируется с английским словом «vellum» (высококачественный пергамент из телячьей кожи, на котором пишут законы в английском и ирландском парламентах) и римским императором Марком Аврелием.

Друг уже шестой год работает вполне успешно и постепенно завоевывает себе репутацию квалифицированного и востребованного юриста.

Как нельзя называть фирму

Помимо уже упомянутых факторов, отмечу, что при выборе названия для серьезной фирмы, нацеливающейся на длительную перспективу работы на рынке, важно не совершать следующих ошибок:

  • вызывать несерьезные, смешные, страшные или негативные ассоциации у потребителей.

Юридическое название компании теле2

Такой подход особенно актуален для частнопрактикующих специалистов.

  • Юридическое существительное Например: «Фемида», «юрконсалт», «юриком», «юрист-профи» и т.д. Выбирая такой вариант, вы должны понимать, что ваше название будет «как у всех», как у среднестатистических компаний в провинциальных городках.

    Но, возможно, вашей целевой аудитории именно это и нужно?

  • Существительное, указывающее на сферу деятельности вашей компании, но НЕ БАНАЛЬНОЕ! Как раз тот самый креатив, с которым важно не переборщить. Оцените: «Хоббит», «Фиолент», «Четыре Пи». Вы бы поняли, что это юридические компании? Я — нет.


    А ведь это реально существующие названия!

Важно также учитывать, что название должно быть максимально информативным и коротким.

Придумать название юридической компании

Важноimportant
Чего нельзя сказать о «креативных» идеях вроде составления названия из первых слогов чьих-то имен или придумывания оригинальных уникальных словечек.

В классической форме названия юридической фирмы можно выделить 3 составляющих:

    1. Организационная форма.
    2. Прилагательное, указывающее на сферу деятельности.
    3. Слово-название.

Давайте рассмотрим каждую составляющую более детально.

1. Организационная форма

Вы задумывались когда-нибудь, чем «салон красоты» отличается от «студии красоты»? Скорее всего, нет, ведь и там, и там вам окажут все необходимые услуги.


По сути, разницы и в самом деле нет.

Клиентам сложно разобраться в том, почему, например, фирмы «Холмс, Ватсон и Партнеры» уже нет, и чем от нее отличаются «Холмс и партнеры» и «Ватсон и партнеры».

Бывают и случаи, когда бренд становится настолько сильным, что менять его нет смысла. «Ситуация, когда name partner перестает заниматься юридической практикой или выходит из состава фирмы, а название фирмы при этом остается неизменным, свидетельствует о действительно сильном бренде, построенном не на авторитете одного человека, а на успехе фирмы в целом», — считает А.Онищенко.

Лилия Омельяненко

Юридические компании не только распадаются, но и объединяются. При этом также возникает вопрос названия, и чаще всего из наименований фирм делают одно.

Название для юридической компании

Название должно легко восприниматься на слух человеком, вне зависимости от того, владеет ли он иностранным языком; легко читаться и произноситься.

Название должно отражать специфику оказываемых компанией услуг (нести смысловую нагрузку).

— крупная, надежная компания;

— здесь работают профессионалы (посыл: вы можете на нас положиться);

Количество слов: не более трех.

Название должно быть русскоязычным, может быть латынь, наименее предпочтительно – англоязычное.

Неологизмы возможны, желательно, чтобы они имели расшифровку.

Если название будет состоять из трех слов, желательно, чтобы оно могло трансформироваться в благозвучную аббревиатуру.

Название и его аббревиатура будут регистрироваться в ФИПС как товарный знак, поэтому просьба не предлагать распространенные в этой сфере названия.

Название юридической компании примеры список приносящие удачу

Более того, некоторые компьютерные средства хранения информации, использующие базы данных, вообще не принимают такие знаки, ибо считают их управляющими командами, использующимися хакерами!

Юристы, открывающие свой бизнес, в процессе получения специального образования разучились чувствовать и мыслить так, как их будущие клиенты. Они ошибочно полагают, что использование в названии слов «ваша», закон, фемида, лига, право, суд и производных от них («Законный бизнес», «Лига Права», «Судебный Иммунитет», «Правовой Статус», «Синергия права») располагают к себе.

В действительности это далеко не так!

Хотя люди и вынуждены обращаться за правовой помощью, но в действительности они не хотят иметь дело с судом и законом, и не слишком верят в слепую Фемиду.

Название юридической компании варианты

Как рассказала маркетинг-менеджер CMS Cameron McKenna Лилия Омельяненко, название CMS Cameron McKenna также происходит от имен ее основателей. «История нашей юридической фирмы началась в 1779 году с юридической практики господина Хьюитта. В 1997 году Cameron Markby Hewitt объединилась с Лондонской юридической фирмой МакКенна и Ко (McKenna & Co), и после объединения стала называться Cameron McKenna, а впоследствии, в 1999 году, к названию добавилось CMS.
2006 году CMS Cameron McKenna поглотила юридическую фирму в Центрально-Восточной Европе — Hayhurst Robinson, однако на названии это никак не сказалось».

Теоретические рекомендации и тенденции

Советы экспертов по неймингу сводятся к следующему.

В таком подходе есть как свои преимущества, так и свои недостатки, отметила Т.Бабинская: «Если партнеры фирмы имеют хорошую репутацию на рынке, о них известно как о профессионалах в тех сферах, в которых будет осуществляться деятельность будущей фирмы, то их имена, несомненно, привлекут внимание к новому бренду. Но тут надо понимать, что при изменении состава участников или владельца фирмы, или в результате слияния компаний, скорее всего, наименование придется менять, что несет за собой ряд негативных последствий — как репутационных, так и материальных».

Мистификации в названиях юридических фирм не часты, но случаются.

Название юридической компании примеры

А потому прежде, чем обратиться за помощью, потенциальные клиенты ищут в интернете не только названия самих юридических фирм, но и отзывы об их деятельности.

Анализ выявленного списка наименований в поисковой выдаче показывает, что нередко одно и то же название используют совершенно разные организации!

И уже совсем плохо, когда о работе одной из них в массовом порядке идут отрицательные отзывы. В этом случае людям не хочется разбираться, кто из них кто, и они просто ищут других юристов.

Работая над этим тезисом при подборе названия для своей юридической фирмы, необходимо учесть, что поисковые системы в выдаче объединяют схожие фразы.

Название юридической компании которое работает

Юрал Юрассистанс Юрвайс Юрвелес Юрвест Юрдеп Юриада Юридический стандарт Юризана Юрикон Юриндустрия Юринформ Юрис Юрис Прайд Юрисконсульт Юрист-Арт Юристат Юристпрофи Юрити Юрком-Консалтинг Юркорпус Юркрафт Юрлига Юрмакс Юр-Мастер Юрмастергруп Юротдел Юрофарт Юрпартнер ЮрПрофБюро Юрсервис Юрсити Юрслужба Юрстатус Юрфилд Юрфинэксперт Юрфлекс Юрхаус Юр-Эрудит Юс Либерум Юскон Юсконсалт ЮСТ Юст Групп Юстена Юстерра Юстикон Юстим Юстиц-Бюро Юстиция Юстиц-коллегия Юстлэнд Юстэк Ягуар Якорь

Название для юридической фирмы

Наименования существующих юридических компаний, взятые из справочника ЕГРЮЛ, со всей очевидностью показывают, что юристы не вполне понимают значение названия для успеха своего бизнеса.

Специфика данного вида деятельности состоит в том, что в последние годы появилось много не вполне добросовестных организаций, оказывающих некачественные юридические услуги.

Название юридической компании на латыни

Инфоinfo
Желательно, чтобы среди них были те, кто имеет опыт в предпринимательстве. Провести «мозговой штурм», записать все предложенные варианты, в том числе и показавшиеся с первого взгляда неподходящими.

Вниманиеattention
Затем вместе проанализировать каждое из названий, желательно с приведением всех аргументов «за» и «против», и выбрать одно или несколько названий-победителей.

  • Представить себя на месте предполагаемого потребителя. Оформить как можно более детально его образ жизни, вкусы, привычки, характеристики, пол, возраст, состав семьи, уровень дохода.

Понять, чего ему не хватает и в чем ему будет полезен Ваш продукт, как продукт мог бы решить его проблему или удовлетворить насущную потребность, где и как он может узнать о продукте и приобрести его.

Название юридической компании придумать

Запомнить “Иванов и партнеры” намного проще, чем “Свяжицкий, Кондаршев, Илющенко, Пономарев и ко.” Вы создадите свой бренд, привяжете его к своему имени и любая реклама будет поднимать вашу узнаваемость. Даже простая визитка с фамилией позволит повысить вашу популярность.

Но придумав название, обязательно протестируйте его на других людях: своих друзьях, знакомых, коллегах. Пусть они послушают его и скажут свое мнение: нравится ли, не слышится ли оно как-то странно, запоминается ли и пр.

Не нужно перегружать имя: достаточно двух-трех слов. Длинные названия плохо запоминаются и выговариваются, народ начнет их сокращать и не всегда так, как вам необходимо.

Состав названия

Рассматривая примеры, как назвать юридическую фирму, вы наверняка обратите внимание на то, что у ваших будущих конкурентов названия составлены по некоему шаблону.

Название юридической компании по номеру телефона 8 495 150 55 48

добавив себе преимуществ перед конкурентами (пусть и мнимых). Например, владелец «студии красоты» может сказать, что у них более творческий подход и они открыты к экспериментам, а владелец «салона красоты», в свою очередь, отметит, что у них высочайший уровень сервиса.

И в этом первый секрет успеха — почувствуйте, какое слово «ваше», придумайте для этого неоспоримые основания.

Варианты названия юридической фирмы:

  • Департамент
  • Группа
  • Команда
  • Бутик
  • Салон
  • Студия
  • Фабрика
  • Центр
  • Коллегия
  • Объединение
  • Лаборатория
  • Фирма
  • Компания

Помните, что фактическое отличие в понятиях появится только тогда, когда вы его придумаете и сможете объяснить.

Название юридической компании примеры список

Можно добавить к основному наименованию конкретную сферу деятельности, слоган или же использовать ее как само имя компании. Зачастую также используются слова, напрямую относящиеся к юридической практике, например, “закон”, “право”, “юрист” и т.д.

Ниже вы можете ознакомится с примерами наименований и логотипов, созданными специалистами в вашей отрасли.

Подберите несколько вариантов, выберите лучший.

Примеры названий и логотипов юридических компаний

Ключевые слова в этой нише:

право, юрист, закон, дело, правовой, бизнес, консультации, адвокат, партнер, суд, договор и т.д.

Как создать логотип для юридической фирмы?

Брэндинг юр. бизнеса так же важен, как само наименование. Визитки, бланки, сайт и т.д — все должно выглядеть профессионально.

Название юридической компании на английском

Название для юридической компании — это ее основа на конкурентном рынке юр. услуг. Его ключевая задача — вызвать чувство доверия и профессионализма у клиента.

Клиент должен быть уверен, что он может полностью на вас положиться. Не стоит забывать, что успех будет определяться качеством предоставляемых вами услуг.

Тем не менее, важно оценить плюсы и минусы различных вариантов именования и выбрать с учетом конкретных целей.

Какое же название будет лучшим для юр. компании и что необходимо учесть при его выборе? Не стоит долго думать, просто возьмите за основу фамилию или фамилии учредителей, партнеров. Хорошо это или нет, но такой вариант самый распространенный и удачный для юридической фирмы.

В этом случае нужно помнить о главном правиле: название должно легко запоминаться и выговариваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *